Крах Арсенала! А что скажете Вы?

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крах Арсенала! А что скажете Вы? » Поговорим о Арсенале? » Если б я был султан или модель идеальной фирмы


Если б я был султан или модель идеальной фирмы

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Предлагаю обсудить тему о том "Что бы я сделал, если бы был директором". Надеюсь руководство прислушается к разумному гласу народа и воплотит хотя-бы некоторые идеи. Возможно руководство не видит, не хочет видеть, или не понимает проблем на предприятии, поэтому нужно указать на эти проблемы и предложить свой вариант организации работы. Я очень надеюсь на то, что Вячеслав подключится к обсуждению и прокомментирует наши высказывания, и отнесётся к этому серьезно.

0

2

Итак, начнем строить модель идеальной фирмы.

Часть 1. Забота о людях. Основано на принципе: «У довольных и отдохнувших сотрудников производительность труда выше».

1) Начало и конец рабочего дня: доставка сотрудников на работу (к началу рабочего времени, а не за 40 минут до него) и развоз сотрудников по домам. Для этого необходимо организовать минимум три маршрута (аренда или покупка полноразмерных автобусов (а не «газельки», в которые запихиваются 15 человек).

2) Рабочее время: 40-часовая рабочая неделя (5 дней по 8 часов или 5 по 7 + суббота 5 часов (хотя суббота - рабочий день, это плохо, так как сотрудники не успевают отдохнуть, вследствии чего производительность труда падает)

3) Рабочее время строго регламентировано, т.е. если рабочий день закончился, то он закончился, и автобусы никого не ждут. Можно даже ввести запрет на работу после работы (извините за каламбур). Здесь опять же исходим из того что человек будет работать много и не отдохнёт, а если он не успевает делать свою работу в рабочее время – то это либо плохой работник, либо нужно пересмотреть круг его обязанностей.

4) Обеденный перерыв – это обеденный перерыв. Т.е. если сотрудник ушел на обед, то его никто не вызванивает по мобильному, мол, тут срочно нужно что-то сделать, куда-то поехать и.т.д.

5) Организовать обеды. Для этого либо организованно вывозить людей в столовую, либо организовать кухню на предприятии (так даже дешевле). Можно частично компенсировать стоимость обедов сотрудникам.

6) Организовать комнаты отдыха или спортзал.

7) Оплата труда: 50% - по бухгалтерии и 50% - «в конверте». Выплата зарплаты до 5-го числа.  За задержку зарплаты выплачивается компенсация.

8) Оплата больничных и отпусков исходя из полной зарплаты (а не только по официальной, бухгалтерской части). Увеличение размера командировочных (25 или даже 50 гривен суточных - это смешно)

9) Замена старой офисной техники на новую (не знаю как в Киеве, но в Одессе многие работают на рухляди с маленькими мониторами)

10) Разумные лимиты на мобильную связь: директора филиалов - безлимит, начальники отделов - 250-350 грн, сотрудники, водители - 150-200 грн. и в случае необходимости - безлимит.

11) Офисные принадлежности, рабочая одежда, инструмент, туалетная бумага, мыло – приобретаются своевременно и в достаточном количестве.

Отредактировано X-Off (2008-04-12 09:26:09)

0

3

X-Off написал(а):

7) Оплата труда: 50% - по бухгалтерии и 50% - «в конверте». Выплата зарплаты до 5-го числа.  За задержку зарплаты выплачивается компенсация.

из мира фантастики, но читать как приятно!

X-Off написал(а):

9) Замена старой офисной техники на новую (не знаю как в Киеве, но в Одессе многие работают на рухляди с маленькими мониторами)

пока не накроется окончательно, так и будем на них работать. и это касается не толко мониторов, но и всей остальной офисной техники!

X-Off написал(а):

11) Офисные принадлежности, рабочая одежда, инструмент, туалетная бумага, мыло – приобретаются своевременно и в достаточном количестве.

видно это о наболевшем, поддерживаю на 101%!!!
А вообще очень позитиффные и ОООптимистичные предложения!!  :cool:

0

4

Да друзяки, мечтать нам никто не запретит!

Отредактировано архимед (2008-04-12 10:25:49)

0

5

Хотя и приятно читать, но напомню о пресловутой ГУБОЗАКАТОЧНОЙ МАШИНКЕ  :D

-1

6

Разумные лимиты на мобильную связь: директора филиалов - безлимит, начальники отделов - 250-350 грн, сотрудники, водители - 150-200 грн. и в случае необходимости - безлимит.

Эххх..давно мечтаем... :'(

0

7

и, конечно, хотелось бы, чтоб побыстрей счета подписывали на необходимые вещи, а то получается почти всегда как в этой вот хохме:Как купить принтер в большой компании
Только под конец все равно ничего не покупают...

0

8

X-Off написал(а):

Надеюсь руководство прислушается к разумному гласу народа и воплотит хотя-бы некоторые идеи.

ПОВТОРЮСЬ!!! ГУБОЗАКАТЫВАЮЩУЮ МАШИНКУ ТЕБЕ ПРИОБРЕТУТ!!!!!

0

9

Diler написал(а):

ПОВТОРЮСЬ!!! ГУБОЗАКАТЫВАЮЩУЮ МАШИНКУ ТЕБЕ ПРИОБРЕТУТ!!!!!

Ее и приобретать не надо. Она первое оборудование , которое приобрел АРС во время своего создания.Старенькая но действует безотказно :D

0

10

Мне просто интересно узнать мнение Вячеслава по этому поводу. Ведь принципы изложенные мною в "Часть 1. Забота о людях" довольно внятно описываются в тех книгах, о управлении предприятием, которые Вячеслав читает сам, хвалит их, и постоянно даёт почитать другим.
Вячеслав Сергеевич, зарегистрируйтесь!!! Хотелось-бы узнать вашу позицию по тем вопросам которые я поднимал, узнать почему нельзя сделать так как во многих серьёзных фирмах (естественно кроме Вашего излюбленного ответа "Виктор Фёдорович мне не разрешит").

0

11

X-Off написал(а):

Часть 1.

С нетерпением ждем части №2.По поводу литературки. Семейство ВФ этим всегда чванилось, но на практике никогда, слышите никогда ,эти знания не применялись и применяться не будут!

0

12

Часть 2. Структура предприятия

Руководство: Генеральный директор, коммерческий директор.

Отдел продаж. Не нужно делить отделы на оптовый и розничный, в этом смысла нет. Отдел продаж состоит из 1-го руководителя и 4-5 менеджеров. Отдел быть обеспечен мобильной связью и транспортом (причём машина должна быть постоянно, и её не нужно искать и заказывать за три дня)

Отдел по работе с дилерами:
1-2 человека.

Отдел по работе с филиалами: 2-3 человека.

Отдел маркетинга. Не знаю как в Киеве, но в Одессе нарушено понятие „маркетинг”. Отдел маркетинга занимается только рекламой и печатной продукцией. Возьмите любую книгу по маркетингу и вы удивитесь! – маркетинг и реклама это две большие разницы. Итак, отдел маркетинга должен заниматься продвижением продукции, в это понятие входит: изучение рынка спроса и сбыта (клиентов и конкурентов), расчёт цен на продукцию совместно с экономическим отделом (на основе изученного рынка), реклама, полиграфическая продукция и создание имиджа продукции.

Управление производством: 1 начальник производства, 1 учётчик (начисляет зарплату), 1-2 логиста.
Директор производства – должность бесполезная, её нужно сократить, отчёт о том сколько прокатали за месяц может и логист сделать.

Рабочие производства: состав определяется исходя из наличия станков, загруженности, и.т.д.

Отдел кадров. Занимается подбором персонала, определением заработной платы (на основе данных по аналогичным специальностям полученных по другим фирмам), вёдёт работу по кадрам (приём, увольнение, отпуск, командировка, …), организовывает тренинги.

Бухгалтерия: главный бухгалтер, бухгалтер по филиалам, бухгалтер по ТМЦ, бухгалтер по зарплате (начисляет и «чёрную» и «белую» зарплату, бухгалтер по банковским платежам.

Экономический отдел: 2 человека. Расчёт себестоимости продукции, ценообразование (совместно с отделом маркетинга), составление прайс-листов, контроль цен.

Отдел транспортной логистики: 1 начальник, 1 логист по доставке местых заказов, 1 – по доставке на филиалы. Занимаются планированием доставки продукции клиентам. Может это и странно, но в Одессе доставку планирует кто угодно.

Транспортный отдел: начальник, водители, механик.
Обеспеченность транспортом: 2 длинномерные машины, 1 большегрузная, 2 обычных грузовых, 1 маленький грузовик (Газель) 3 автобуса, 1 микроаватобус, 5 легковых.
Распределение легковых машин: бухгалтерия, ВЭД, отдел продаж, вспомогательные службы и одна общего назначения.

Отдел капитального строительства и ремонта: начальник, прораб, сметчик, строительно-ремонтная бригада.

Вспомогательные службы:

Отдел поставок и снабжения: снабженец (обеспечение канцтоварами, спецодеждой, инструментом, ...), и второй человек занимающийся закупкой товаров (плёнка, утеплитель, планирование закупки водостока, ...)

Отдел ВЭД: начальник, менеджер по импорту (закупка металла и водостока), менеджер по экспорту.

Инженерный отдел: начальник, энергетик, электрик, сантехник, мастер (мелкий ремонт в офисе), инженер-механик, механик, инженер по качеству.

Информационно-технический отдел: начальник, инженер-программист, системный администратор, инженер.

Юридический отдел: 1 человек. Одного юриста вполне достаточно, если он будет заниматься исключительно делами фирмы, а не решением проблем Фёдоровых и Горбуновых а также судебными разборками возникающими в результате некорректного (мягко сказано) отношения к увольняющимся сотрудникам, клиентам и фирмам с которыми Арсенал сотрудничает.

ВСЁ! Этого состава вполне достаточно для нормальной работы фирмы.
Если что-то упустил – поправьте.

0

13

Отдел маркетинга. Не знаю как в Киеве, но в Одессе нарушено понятие „маркетинг”. Отдел маркетинга занимается только рекламой и печатной продукцией. Возьмите любую книгу по маркетингу и вы удивитесь! – маркетинг и реклама это две большие разницы. Итак, отдел маркетинга должен заниматься продвижением продукции, в это понятие входит: изучение рынка спроса и сбыта (клиентов и конкурентов), расчёт цен на продукцию совместно с экономическим отделом (на основе изученного рынка), реклама, полиграфическая продукция и создание имиджа продукции.

Как в Киеве? Да очень просто - ввели обязательные: бланк "Ценовой срез по конкурентам" , и бланк "Новости Рынка" (вот вам и мониторинг)...

0

14

да, только все эти бланки обрабатывают и мониторят, так сказать, непосредственно филиалы! а уж готовенькое отправляют в Киев! так вот! :flag:

0

15

Я вот сейчас работаю на предприятии... Мне нравятся све условия!  :jumping:
Это после арсе прям ноу-хау! Пятидневка, с 9до18, вся з/п, о которой договорился на собеседовании, на неё же и оформлен и ей получаешь чистыми! Да-да! Все деньги, который я получаю на руки - на них я оформлена по трудовой  :yep:
З/п получаю в 2 этапа: каждого 15-го числа месяца аванс, каждый последний день месяца - остальные 2/3. И ни дай Бог з/п или аванс задержат на 1 день! Всё четко, как аптечные часы! Есл последний день месяца выпал на выходной, то з/п получаем перед этим днём, как прописано, уважаемые господа, в нашем КЗоТе.
Отпуск, когда хотим, тогда и бурем, и берем сколько хотим, а не как в арсе, что обязаловка за свой счет или в счет отпука все отдыхают 2 недели, а потом опять впрягаются в упряжку до следующих новогодних праздников...
Вот это мне нравится. Вот это все за канонами наших трудовых законов обустроено. Это и нужно внедрять на арсе
Конечно, для производства арса не мешало бы медиц.страховку взять за правило и поставить работягам цехов душевые.
Таковы мои предложения.
Остальное допишу позже

+2

16

Арсеналовчанка написал(а):

Это и нужно внедрять на арсе
Конечно, для производства арса не мешало бы медиц.страховку взять за правило и поставить работягам цехов душевые.

Вы себе даже представить не можете какие это финансовые затраты.
Не могу выложить всю информацию. Поймите правильно.
могу сказать лишь одно Вф является номинальным владельцем Арса. Поэтому я никогда не комментирую высказывания про могучего чела создавшего такую компанию :suspicious:

0

17

Арсеналовчанка написал(а):

Конечно, для производства арса не мешало бы медиц.страховку взять за правило и поставить работягам цехов душевые.

По поводу страховок разговоры велись, но это всего-лишь разговоры, так же как и разговоры о частичной компенсации обеда (или о талончиках  на обед), и так же как и разговоры о организации доставки сотрудников.

А душевые есть, но опять-же "но". Горячей воды там нет. А что-бы была вода нужно назначить человека который-бы за 40 минут до того как рабочие надумали пойти в душ включил-бы котёл, и после того как все помылись (а помытся всё они должны тоже за 40 минут) выключил. А держать котёл постоянно включённым - это расходы. Также непонятно, как быть с теми рабочими кто задерживается?

0

18

Арсеналовчанка написал(а):

Это после арсе прям ноу-хау! Пятидневка, с 9до18, вся з/п, о которой договорился на собеседовании, на неё же и оформлен и ей получаешь чистыми! Да-да! Все деньги, который я получаю на руки - на них я оформлена по трудовой 
З/п получаю в 2 этапа: каждого 15-го числа месяца аванс, каждый последний день месяца - остальные 2/3. И ни дай Бог з/п или аванс задержат на 1 день! Всё четко, как аптечные часы! Есл последний день месяца выпал на выходной, то з/п получаем перед этим днём, как прописано, уважаемые господа, в нашем КЗоТе.
Отпуск, когда хотим, тогда и берем, и берем сколько хотим, а не как в арсе, что обязаловка за свой счет или в счет отпука все отдыхают 2 недели, а потом опять впрягаются в упряжку до следующих новогодних праздников...

Кстати, на многих крупных фирмах действительно переходят на такую систему. Многие фирмы "повзрослели" и "переболели"  двойной бухгалтерией, и начинают вести свой бизнес честно, и выплачивать всю зарплату по-белому не боясь платить полный подоходный налог, естественно при таком подходе стараются соблюдать КЗоТ и выплачивать вовремя.
А по поводу отпуска "когда хотим тогда и берём" - тоже подход не верен, нужно заранее составлять график, а то может случится так что весь отдел одновременно захочет в отпуск!  8-)

0

19

X-Off написал(а):

А что-бы была вода нужно назначить человека который-бы за 40 минут до того как рабочие надумали пойти в душ включил-бы котёл, и после того как все помылись (а помытся всё они должны тоже за 40 минут) выключил. А держать котёл постоянно включённым - это расходы. Также непонятно, как быть с теми рабочими кто задерживается?

В солидных и крупных компаниях такие темы даже не обсуждаются. Ведь создание условий работы для сотрудников, выполнение работодателем всех требований и норм КЗоТ - является нормой на сегодня. Во всем мире одной из главных целей для компаний - стать ПРЕСТИЖНОЙ компанией в которую станет очень трудно попасть и занимать свое место. И люди  предпочитают зарабатывать меньше, но работать в известной престижной компании. Чем больше ты вкладываешь в коллектив, тем большеты от него получаешь. Только при этом надо иметь мудрую и граммотную голову, что бы организовать весь процесс работы и четко понимать свои цели и стремления.

+2

20

Prokuror написал(а):

стать ПРЕСТИЖНОЙ компанией в которую станет очень трудно попасть и занимать свое место.

Действительно так, в Арсенал попасть легко, и поетому персонал зачастую неквалифицированный.

Prokuror написал(а):

Чем больше ты вкладываешь в коллектив, тем большеты от него получаешь.

Разумная мысль, но только считают ли эту мысль разумной наши руководители?

Prokuror написал(а):

олько при этом надо иметь мудрую и граммотную голову, что бы организовать весь процесс работы и четко понимать свои цели и стремления.

А вот с постановкой целей у руководства проблемы: основная цель - это получение прибыли, из-за этого внимание концентрируется только на деньгах, а не на коллективе. А ведь прибыль можно получить очень просто: развивай коллектив, прояви заботу о нём и коллектив, видя свою собственную заинтересованность, сделает тебе деньги!

0

21

Леди энд Джентельмены ЭТО ВСЕ МЕЧТЫ!!!!
как вы не можете понять - Арс это Арс, каким он был таким остался!
и не кто не вернет Вас туда и не кто не чего не изменит!!!!
Давайте создадим МЕГА-Сеть дилеров и не только АРСА но и других компаний!!!
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!! ОПЫТНЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ! ДЛЯ КОГО ТО МАЛЕНЬКИЕ ЗАМЕНИМЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ!
А ДЛЯ САМИХ ОЧЕНЬ ЗНАЧИМЫЕ!!!!
И если мы объединимся то ни Арс ни ТПК ни прочие не смогут диктовать условия а мы будем принимать решения!!!
(тому пример ТПК когда я сказал что ищу новых поставщиков.... они уже три дня меня по полной заЁ.....)

0

22

X-Off написал(а):

Отдел продаж. Не нужно делить отделы на оптовый и розничный, в этом смысла нет.

Смысл как раз есть, и не только в плане пресловутого "сливания заказов" привет ВФ, просто "оптовики" могут сконцентрироваться на обслуживании диллеров не отвлкаясь на розницу, и это очень помогает. Я в последнее время ухожу домой около 18,00 а при общем зале было и до 20,00, потому что пока рознице докажешь, что ворота из Донгбу круче чем из Рук, то потеряешь время на своих постоянных, а счета д.б. выставлены в тот же день (1 правило адекватного манагера)

0

23

X-Off написал(а):

Отдел по работе с дилерами: 1-2 человека.

Для Киева ПЯТЬ человек и то "маловато будет"(с)

0

24

X-Off написал(а):

А душевые есть, но опять-же "но". Горячей воды там нет.

А в городе герое Хрякове есть, и потому могли там наши водилы НЕДЕЛЯМИ житью смайлы по вкусу

0

25

X-Off написал(а):

А по поводу отпуска "когда хотим тогда и берём" - тоже подход не верен, нужно заранее составлять график, а то может случится так что весь отдел одновременно захочет в отпуск!

Компания, которая не может дать отпуск своим сотрудникам летом не имеет права на существование (с) помню кто но не скажу

Да мы сами способны решить кто, когда и насколько. Планны не нужны. Поскольку наша жизнь, сплошной форс-мажор. Главное, чтоб не было вопросов у ВФ, а де это он/она?!

+1

26

kreps написал(а):

Компания, которая не может дать отпуск своим сотрудникам летом не имеет права на существование

Лучше и не скажешь! Но, как сейчас слышу "У нас же сезон, какой отпуск?! Вы же сами заинтересованы, ..."

0

27

Самое смешное, так оно и есть, но наспупает предел человеческим возможностям:(

0

28

X-Off написал : 3) Рабочее время строго регламентировано, т.е. если рабочий день закончился, то он закончился, и автобусы никого не ждут. Можно даже ввести запрет на работу после работы (извините за каламбур). Здесь опять же исходим из того что человек будет работать много и не отдохнёт, а если он не успевает делать свою работу в рабочее время – то это либо плохой работник, либо нужно пересмотреть круг его обязанностей.

Я очень сильно сомневаюсь,что в Арсенале есть люди,которые любят работь после окончания своего рабочего времени. Скорее всего есть люди,работающие по принципу,если директор сдесь,значит и мы должны сидеть,слабаки !!!!!!

0

29

Diler написал(а):

Давайте создадим МЕГА-Сеть дилеров и не только АРСА но и других компаний!!!

А можно - Сеть бывших арсеналовцев, а сейчас ДИЛЕРОВ кого угодно! Главное профессиональных игроков рынка! Ведь хороший продавец - это прежде всего успешный профессионал! Только останется дать общую рекламу, чтоб в каждом поселке знали о так называемом КОНГЛОМЕРАТЕ, стать доступными и все! И будет счастье! ну и цены естественно между собой оговорить...  :writing:

0

30

Кстати, есть идея! текст скрыт - покупатель вводит свой населенный пункт и попадает на контакты ативного в данном регионе дилера, или отправляет заявку и дилер ему отзванивается в кратчайшее время! Как Вам? кто готов поучаствовать в эксперименте?

0


Вы здесь » Крах Арсенала! А что скажете Вы? » Поговорим о Арсенале? » Если б я был султан или модель идеальной фирмы