Здесь долго обсуждали Каленского, а оказалось, что он по сравнению с Толстоносовым - ангел. Что касается оформления заявок на машины в программе - мы только за. Но как вам такие нововведения:
- за каждым филиалом закреплен определенный день вывоза продукции, т.е. если заказы у тебя на этот день не готовы -до свидания, жди неделю.
-Кроме того, некоторые филиалы обязали кататься только на заводе, который ближе. А если клиенту принципиально нужен только профнастил, которого на данном заводе нет? Терять заказ????
- на заказную машину нельзя догружать заказами на склад, даже если достаточно оплаченных заказов. А если машина на заводе, с которого вывозимся, по объему маленькая, и не влезло туда все??? Пусть едет заказная машина полупустая, но с оплаченными заказами. Рукки наоборот старается доплатить клиенту, если тот согласен помочь с доставкой, а мы гордые, мы не можем такого допустить.
- даже если заказ 1000 квадратов, нельзя доставлять его бесплатно.А расценки на доставку умопомрачительные. Спросите у водителей на заводе, насколько у них уменьшилось платных доставок.
- да и вообще - в последнее время машины филиалы сами находят быстрее, чем логисты.
ЛЮДИ!!!!! ПРОСНИТЕСЬ!!! КОМУ МЫ НАФИГ БУДЕМ НУЖНЫ С ТАКИМ СЕРВИСОМ!!!